Информация по расходам
Информация о направлении расходов МКДОУ ДС № 24 с.Нежино Надеждинского района в 2020 году
Информация об учебных расходах, выделенных из краевого бюджета за 2021 год
Ознакомительная информация
Большая роль в эффективности качества образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.
В нашем детском саду созданы условия для полноценного развития детей.
Здание ДОУ 1979 года постройки, строение одноэтажное. Общая площадь зданий и помещений – 328,8 кв.м.
Территория детского сада занимает 2957 кв.м. Территория дошкольного учреждения озеленена, разбиты цветники и клумбы, огорожена забором. Здание детского сада светлое, имеется электрическое отопление (теплофоны), вода (скважина). ДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.
В учреждении имеется материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.
Материальная база в ДОУ и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана в соответствии ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
В детском саду для проведения педагогических советов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Отснятые фотоматериалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, выставляются на сайт учреждения.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 100%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
На территории детского сада находятся также: групповые участки для прогулок, спортивный участок, цветники.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой, контролем сторожа, дежурством сторожей в ночное время. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем.
Групповые комнаты
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы.
Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополняется развивающими играми, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания детей. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
В ДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.
В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности (уголки ряжения), музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.
В каждой группе в наличии уголки природы с различными видами растений, собраны коллекции и гербарии. Ведутся календари наблюдений за природой и погодными условиями. Имеющийся в ДОУ материал и правильная его организация способствует, таким образом, формированию у детей бережного и уважительного отношения к живой природе и удовлетворению интереса детей по выращиванию растений.
Для обеспечения познавательного развития детей в ДОУ оборудованы:
- Сенсорные уголки для детей младшего возраста;
- Центры воды и песка, где есть возможность знакомить детей с различными свойствами веществ;
- Познавательные уголки для развития представлений о человеке в истории и культуре (картинки, отражающие жизнь и быт человека от древности до наших дней);
- Уголки краеведческие (государственная символика, дидактические игры и пособия);
- Уголки экологии (глобус, коллекции минералов, муляжи, иллюстрации с изображением микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.);
- Цветники.
Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных задач нашего ДОУ.
Территория ДОУ
Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием. Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, домиками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы. В теплый период года огород и цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. На территории ДОУ имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся занятия, практикумы и развлечения по правилам дорожного движения.
Таким образом, в нашем ДОУ по возможности созданы условия для всестороннего развития личности ребенка. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.
Питание
Питание воспитанников МБДОУ ДС № 24 с.Нежино Надеждинского района осуществляется в соответствии:
с Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3./2.4.3590 – 20 “Санитарно-эпидемиологические требования к общественного питания населения”. – Санитарные правила вместо СанПиН: как школам и детским садам перейти на новые требования (редакция от 22 .01.2021)
С Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1 до 3-х лет и с 3-х до 7 лет, в дошкольном образовательном учреждении с 10,5-ти часовым пребыванием детей.
График выдачи продукции и приема пищи
Организаторы питания
ООО “Райсин” ИНН 2532010684 (мясо, мясные продукты, бакалея, овощи, фрукты, напитки, кондитерка)
ООО “ТК-Владивосток” ИНН 2543122870 (молоко, молочная продукция)
ООО “Воздвиженский хлеб” ИНН 2511086682 (хлеб)
Наличие диетического меню – Диетическое питание не предусмотрено
Ежедневное меню воспитанников
Меню на 10 дней с 01.04. по 14.04.2022 год
Меню на 10 дней с 15.04. по 28.04.2022 год
Документы по организации питания
График кипячения питьевой воды на пищеблоке МБДОУ ДС № 24 с.Нежино